Как у персонажа компьютерной игры; на этот раз у меня осталась последняя "жизнь". Именно "жизнь", а не пресловутый HP; то есть когда ты умрешь, то начнешь сначала; а я не начну - ты думаешь, я дрожу от страха, напряженно слежу за малейшим движением платформы, чтобы не промахнуться, ищу бутылочки с лекарствами по углам, остерегаюсь выходить на открытые столкновения с мобами? Вовсе нет - я спокоен и с радостью принимаю всё, как есть. Когда ты умрешь, то начнешь сначала: уклоняться от мерцающих снарядов, искать ключики и двери для них, выбивать бонусы, задумываясь, а так ли нужны эти бонусы, может быть, они просто цифры наверху экрана, - скорее всего, для разнообразия захочешь выбрать другого персонажа, другой уровень, изменить сложность - в ту или иную сторону: то есть, либо испытать свои навыки, либо пробежаться с ветерком, смеясь над глупыми остальными: с легкостью уничтожая босса за боссом, в какой-то момент ты столкнешься с тем, кого вследствие бага игры невозможно поранить; ну, или допустим, возможно, и ты его одолеешь, у тебя будет возможность запустить игру снова. А я не начну: у меня уже руки болят начинать сначала, от этого портится зрение, притупляются любые другие желания, может быть, я стану больше читать, заниматься другими полезными вещами, сейчас это кажется важным: не пытаться взять реванш в этой игре, но честное слово, я играл в нее итак слишком долго, причем во все части франшизы, начиная с демо-версии; так что приелся не только геймплей, но и сама история, контент, стилистика, неудобный интерфейс, ну, а тот босс на уровне с лавой - тебе он кажется легким, а мне просто не хочется сталкиваться с ним больше, смотреть на его рожу, слышать его визг, меня постоянно к нему отбрасывает, я побеждал его тысячу раз, но ни в победе, ни в поражении нет радости, в конечном счете - это лишь пиксели.

Теги: игры

Теги других блогов: игры